Информатика и технология программирования


         

Информатика и технология программирования

Итоговый экзамен (семестр)
Итоговый экзамен (семестр) - 2
Итоговый экзамен (семестр) - 3
Атттестационный экзамен ()

КЛАССЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ
ШАБЛОНЫ СТАНДАРТНЫХ СТРУКТУР ДАННЫХ
Формат входных документов
Сбор и форматирование терминов
Форматирование Си-программ
Форматирование таблиц
Форматирование группы документов
Создание алфавитного и тематического каталогов
Резюме
Что, как и зачем предлагается изучать

Что, как и зачем предлагается изучать - 2
Программа = алгоритм + данные
Базовые типы данных
Операции, выражения
Если все сразу
Немного о процессе программирования
Анализ " смысла" программы и ее частей
С миру по нитке - готовая программа
Задачи, задачи и еще раз задачи
Технология программирования - это

Немного арифметики
Итерационные процессы и циклы
Символы, строки, тексты
Сортировка и поиск
Стеки, очереди
Типы данных: не только массивы
Указатели, массивы, память
Структуры и объединения
Типы данных и переменные
Указатели и управление памятью в Си

Функция как тип данных
Модульное программирование
Динамические переменные и массивы
Биты, байты, слова
Структура данных - вовсе не массивы
Массивы указателей
Линейные списки
Рекурсия
Деревья
Указатели на функции

Двоичные файлы произвольного доступа
В стремлении к совершенству
Программирование вычислительных процессов
Объекты и классы
Особенности языка Си++
Класс: тип данных, определенный программистом
Программирование "от класса к классу"
Классы структур данных
Стратегии взаимодействия объектов программе
Финал-апофеоз: классов, функций, строк

Алгоритм
Составные части языка программирования
Составные части языка программирования - 2
Байт, машинное слово
Байт, машинное слово - 2
Байт, машинное слово - 3
Представление отрицательных чиселДополнительный код
Представление отрицательных чиселДополнительный код - 2
Базовые типы данных целых чисел
Базовые типы данных целых чисел - 2

Числа с плавающей точкой
Представление символьных данных
Массив как производный тип данных
Результат операции, действия над операндами
Преобразование типов операндов
Преобразование типов операндов - 2
Преобразование типов операндов - 3
Классификация операций
Арифметические операции
Операции сравнения и логические операции

Операции присваивания
Явное преобразование типа
Условная операция
Операция последовательности действий ("запятая")
" Подводные камни" и " маленькие хитрости"
" Подводные камни" и " маленькие хитрости" - 2
Bk-t
Роль символа ";"
Вопросы без ответов
Операторы простой последовательности

Условные операторы
Операторы цикла
Операторы цикла - 2
Операторы перехода
Операторы перехода - 2
Операторы перехода - 3
Вопросы без ответов
Определение функции
Определение функции - 2
Способ передачи параметров

Функция main
Глобальные переменныеИнициализация
Области действия функцийОпределения и объявления
Области действия функцийОпределения и объявления - 2
Вопросы без ответов
Препроцессор
Препроцессор - 2
Трансляция и ее фазы
Модульное программирование, компоновка
Шаг Простые переменные и массивы

Шаг Функции и общая структура программы
Шаг Функции и общая структура программы - 2
Шаг Операции и выражения
Шаг Операторы
Шаг Операторы - 2
Шаг Стандартные функцииВвод-вывод
Шаг Что делает программа
Шаг Что делает программа - 2
Способы анализа программы
Способы анализа программы - 2

Смысл операции присваивания
Смысл переменных
Смысл переменных - 2
Смысл переменных - 3
Смысл переменных при завершении циклов
Смысл индексных переменных при работе с массивами
Смысл переменных в структурах данных
Смысл переменных в структурах данных - 2
Житейский смысл алгоритмов и их фрагментов
Житейский смысл алгоритмов и их фрагментов - 2

Смысл выражений в арифметических задачах
Пример анализа программы : выбор возрастающих последовательностей
Вопросы без ответов
Вопросы без ответов - 2
Вопросы без ответов - 3
Вопросы без ответов - 4
Сортировка подсчетом
Особое число
Особое число - 2
Структурное программирование

Структурное программирование - 2
Структурное программирование - 3
Модульное проектирование
Модульное проектирование - 2
Нисходящее пошаговое структурное проектирование
Нисходящее пошаговое структурное проектирование - 2
Одновременное проектирование алгоритма и структур данных
Допустимые случаи использования оператора goto
Операторы continue, break и return
Пример проектирования : сложение смешанных чисел

Простые множители
Простые числа
Счастливые билеты
Задания к лабораторным работам
Вопросы без ответов
Нахождение корня функции методом половинного деления
Нахождение корня функции методом последовательных приближений
Вычисление степенного полинома
Вычисление суммы степенного ряда
Задания к лабораторным работам

Задания к лабораторным работам - 2
Вопросы без ответов
Стандартная библиотека ввода-вывода
Работа со строкой
Работа со строкой - 2
Ввод-вывод целых чисел

Unigraphics. Справочник по черчению см. раздел
Паскаль. Основы программирования см. раздел



Самоучитель по Digital Graphics - перейти
Предисловие - перейти
Графический планшет - перейти
Графическая информация и ее кодирование - перейти
Системы счисления - перейти
Бит и кодовая таблица - перейти
Аналоговый сигнал в цифровые коды - перейти
Квантование для штрихового изображения - перейти
Разрешение пиксельной графики - перейти
Глубина цвета пиксельной графики - перейти

Объем файла пиксельной графики - перейти
Узлы - перейти
Трансформирование пиксельной графики - перейти
Трехмерная графика - перейти
Аппаратная независимость - перейти







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий